Сб. Фев 29th, 2020

Почему китайский запуск электромобиля думает, что автомобили должны быть собраны как iPhones

автомобили должны быть собраны как iPhones

автомобили должны быть собраны как iPhones

Почему китайский запуск электромобиля думает, что автомобили должны быть собраны как iPhones

Многолетние усилия Китая, направленные на то, чтобы догнать остальной мир по производству автомобилей на ископаемом топливе, никогда не были успешными. Водители, энтузиасты и промышленные наблюдатели по-прежнему смотрят на японские, немецкие и американские бренды как на золотой стандарт.Однако, когда дело доходит до электромобилей, Китай надеется перескочить на Запад, введя новые способы создания и сбыта EV.
Теперь это переломный момент.
В следующем году правительство прекратит субсидии, которые поддерживали рост отрасли, что ставит под вопрос будущее почти 500 производителей EV в стране . Крупнейшие компании, несомненно, выдержат эту поездку, но как насчет новых игроков, вдохновленных как новой интернет-экономикой Китая, так и его мощной производственной базой? Самым известным из них является NIO-пятилетний стартап, получивший свое название как премиальный бренд, который культивировал преданную фанатскую базу и сумел достичь своих целей в прошлом году, даже не имея собственной фабрики.

Теперь вопрос в том, насколько устойчивым может быть путь НИО. Стартапы, такие как NIO, не имеют традиционного производственного опыта и сжигают деньги для создания доли рынка, так же как автомобильный рынок Китая замедляется. В прошлом году чистый убыток компании составил 1,4 миллиарда долларов, а сейчас акции находятся на уровне трети своего рекордного максимума, когда они котировались на NASDAQ в сентябре. Он только что закрыл свой офис в Сан-Франциско, потеряв около 70 сотрудников (pdf, p. 13) там и в Силиконовой долине в рамках 3% увольнения в этом году.
NIO должен обновить инвесторов о том, где все стоит с его двусторонним подходом во вторник (май 28), когда он выпускает свою прибыль в первом квартале.

Сборка автомобилей, как айфоны

Такие компании, как NIO, перестраивают автомобильную промышленность Китая в соответствии с технологической отраслью—с руководителями, поступающими из интернет-компаний Китая, они понимают пользователей, но не обязательно производство автомобилей, капиталоемкий процесс. Китайский гигант социальных сетей Tencent является одним из основных инвесторов, а поисковый сервис Baidu-еще одним.

«Производство является лишь частью цепочки создания стоимости»,-говорит Цинь Лихун, соучредитель NIO, в интервью Quartz во время Шанхайского автосалона в апреле. «Я не думаю, что собственность [фабрики] имеет значение. Это похоже на то, что у Apple есть iPhones, но это не делает их, но Apple имеет лучшие производственные возможности. Foxconn построило фабрики для их, оно имеет самую большую емкость и возможность изготавливания, и качество… [те] которые работают под вами обязательно не следовать вашими заказами более лучше чем соучастник.
Он добавил, что NIO должен быть отличным организатором на производственной стороне, но сосредоточиться на разработке основных технологий и пользовательского опыта.
Позиция также может быть случаем превращения добродетели в необходимость. В отличие от известных отечественных или иностранных автопроизводителей, многие из китайских стартапов EV не получают лицензии на производство собственных автомобилей из-за новых правительственных ограничений, направленных на сдерживание перепроизводства. В результате такие компании, как NIO, создали совместные предприятия с существующими автопроизводителями и планируют развивать свои собственные объекты на заднем плане. До тех пор, пока существующие заводы не достигнут определенной мощности, такой как предстоящий Gigafactory Tesla в Шанхае, новые заводы не получат вперед.
NIO разрабатывает модели на своем экспериментальном автомобильном объекте в Нанкине и сотрудничает с государственными JAC Motors для их производства. В дополнение к затратам на транспортное средство, соглашение предусматривает покрытие эксплуатационных потерь для JAC до 2021 года (pdf, p.16) для завода, который строит электрические внедорожники NIO. Во втором квартале 2018 года NIO заявила, что выплатила своему партнеру 65 млн юаней ($9,4 млн) в счет понесенных убытков.

Цинь Лихун, соучредитель и президент NIO.

Почему китайский запуск электромобиля думает, что автомобили должны быть собраны как iPhones
Чжоу Деминг, аналитик Шанхайской инвестиционной фирмы San sheng Hong Ye, сказал, что аутсорсинг производства имеет смысл , когда он работает с третьей стороной, которая специализируется на производстве для других, таких как канадский поставщик автомобилей Magna International, который строит автомобили для немецких брендов, таких как Mercedes Benz и BMW. JAC, тем временем, делает свои собственные автомобили, которые могли бы конкурировать непосредственно с NIO.
Работа с партнером может также означать проблемы, когда дело доходит до контроля качества, сказал кварц Ян Цзин, корпоративный аналитик Fitch Ratings в Шанхае, но это дает стартапам EV большую гибкость при масштабировании.

В своем заявлении на IPO в июле прошлого года NIO заявила, что создание собственного завода в Шанхае к концу 2020 года, который она планирует арендовать у местных властей, оставив им строительство, обойдется в 650 миллионов долларов (pdf, p. 94) для оборудования и улучшений.
Тем не менее, некоторые из инвесторов НИО не убеждены. Вскоре после того, как NIO заявила в марте, что не будет продолжать свою собственную фабрику в Шанхае, акционеры в США подали коллективный иск против производителя EV, заявив, что NIO ввел в заблуждение инвесторов, не раскрыв это ранее. Цинь сказал, что компания была правдива в своей финансовой отчетности.

Обучение в интернете » фан-экономика”

До недавнего времени высококачественные EV Tesla на одном конце, а также местный и доступный BYD на другом конце, были перед умом для китайских клиентов. NIO пытается преодолеть этот разрыв, создав сильную фанатскую базу, в какой-то степени снова приняв из китайской интернет — “ фанатской экономики”, где влиятельные люди строят эмоционально привязанные последователи с постоянным онлайн-контактом.

«Мы-компания с генами интернета, это означает, что никто больше не касается наших пользователей”, — сказал Цинь, приведя в качестве примера приложение, разработанное NIO для прямого подключения к владельцам автомобилей для услуг.
Sun E, который находится в бизнесе импорта продуктов питания, испытал личный контакт НИО из первых рук. Он посетил по крайней мере пять оффлайн-мероприятий, организованных автопроизводителем, включая экскурсию по офисам NIO, и несколько тест-драйвов, прежде чем он решил стать одним из первых клиентов своего семиместного внедорожника ES8 за почти полмиллиона юаней (74 000 долларов США). Уже владелец японского Infiniti, 36-летний сказал, что он искал что-то за пределами BYD—“относительно низкого класса” бренда-но что—то более доступное, чем Tesla, чья премиальная модель X SUV начинается выше 100 000 долларов в Китае.
В интервью Quartz на Шанхайском автосалоне Sun упомянул основателя миллиардера Уильяма Ли (Ли Бин) как bin ge , или брата Бина, и сказал, что, по его мнению, NIO может заполнить пустоту в автомобильной промышленности Китая.

Sun E в офисе Уильяма Ли в штаб-квартире NIO в начале 2018 года.

Почему китайский запуск электромобиля думает, что автомобили должны быть собраны как iPhones

«В то время как Китай имеет эквиваленты, такие как Xiaomi, Huawei, JD, чтобы конкурировать с американскими айфонами и Amazon, Китай не имеет ничего общего с немецким BMW или Cadillac General Motor”, — сказал он даже после “лет усилий, включая обмен рынком [доступ] для технологий.
” Я верю в NIO, Lihong и bin ge», — сказал Сун, который был среди 12 клиентов, приглашенных позвонить в колокол в Нью-Йорке, когда NIO стал публичным в сентябре (он говорит, что у него нет акций компании). — Мне бы очень хотелось приобрести дом, построенный НИО.
На самом деле есть “дома NIO”—частные клубные пространства для показа своих автомобилей и предлагают членские льготы, такие как зона для детей в возрасте от 3 до 12 часов с 10 утра до 10 вечера. Они обычно расположены в элитных офисных зданиях или деловых районах в центре города—самый новый, открытый в прошлом году в Shanghai Tower, небоскреб, расположенный в финансовом центре города, где он занимает около 1300 квадратных метров (14 000 кв. футов) на первом этаже. Аренда сайта Fang.com показывает, что арендная плата за офис 1000 кв. м в том же здании составляет почти 450 000 юаней в месяц(ссылка на китайском языке), или близко к цене наклейки ES8.
И в отличие от традиционных автопроизводителей, которые продают через дилеров, каждый автовладелец в НИО имеет один-на-один продавец (ссылка на китайском языке), который занимается послегарантийное обслуживание, Чжан Сян, советник китайского Министерства промышленности и информационных автомобильной талант биржевой центр, который соединяет исследователей институтов (ссылка на китайском языке), сказал кварц.
Все это складывается.$ 780 млн. (pdf, p.5) в прошлом году, когда оно продал близко к 11.350 ES8s, или 1% из сбываний автомобиля пассажира энергии Китая полных новых, включая батарею и гибрид одни, в таком же периоде.
«Преимущества стартапов EV заключается в том, что они используют различные виды автомобильных функций и более качественные услуги для привлечения клиентов, но это не может длиться долго”, — сказал Чжан. «В краткосрочной перспективе вы можете продавать автомобили, используя «фан-экономику», в долгосрочной перспективе вы должны полагаться на экономию масштаба “

Лагерь радости для детей в Nio Club в Шанхайской башне.

Почему китайский запуск электромобиля думает, что автомобили должны быть собраны как iPhones
NIO знает об этом и выпускает ES6, компактный внедорожник для рынка 300,000 yuan ($45,000) в следующем месяце. Цинь сказал, что NIO стремится занять 3% долю рынка компактных внедорожников 700 000 в Китае.

IPO последней инстанции?

Учитывая, что листинг NIO привлек только $1 миллиард из $1.8 миллиардов, на которые он надеялся, чтобы финансировать его расширение, кажется странным, что другие стартапы EV с меньшим количеством записей о доставке говорят об IPO. Тем не менее , Гуанчжоу на основе Xiaopeng , Шанхай на основе WM Motor , Byton и Пекин на основе Chehejia все говорили о возможных списках.

Это признак того, что индустрия испытывает трудности с наличными деньгами, поскольку государственные субсидии иссякают, сказал Нил Ван, президент консалтинговой фирмы Frost & Sullivan. «IPO в этом отношении является эффективным каналом финансирования”, — сказал он.
Как NIO, Xiaopeng не имеет свою собственную фабрику изготавливания пока. WM Motor поставила около 4000 автомобилей в первом квартале 2019 года, в то время как Chehejia и Byton еще не вошли в массовое производство .
«[Из] новых производителей EV, в лучшем случае мы видим, что пять выживут, в худшем случае их может быть только два или три”, — сказал Чжоу, Шанхайский инвестиционный аналитик.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Pussy Riot выступят в Алабаме на фоне дебатов по поводу «нелепого» запрета на аборты
Pussy Riot выступят в Алабаме на фоне дебатов по поводу «нелепого» запрета на аборты. Члены Pussy Riot снова задержаны, когда они покидают тюрьму после протеста Кубка мира. Российская панк-группа, хорошо разбирающаяся в протестах, оказывает поддержку тем, кто ...
Best Buy предупреждает о повышении цен для покупателей из-за тарифов
Best Buy предупреждает о повышении цен для покупателей из-за тарифов. В четверг уходящий генеральный директор Best Buy предупредил, что покупатели в США, вероятно, увидят рост цен, если произойдет следующий раунд тарифов на китайские товары. Генеральный директор Хьюберт ...
У меня было посмертное кесарево сечение после смерти во время родов — и я выжила
У меня было посмертное кесарево сечение после смерти во время родов - и я выжила Когда у Николь Холл начались роды с третьим ребенком, она была абсолютно здоровой 29-летней. Но угрожающая жизни реакция увидела, что американская медсестра ...
Сэр Патрик Стюарт возвращается в первом тизерном трейлере «Звездный путь: Пикард»
Сэр Патрик Стюарт возвращается в первом тизерном трейлере «Звездный путь: Пикард» Сэр Патрик Стюарт вернулся в качестве своего любимого персонажа Жана-Люка Пикарда в предстоящем сериале «Звездный путь: Пикард». В первом трейлере, который вышел в четверг, женщина рассказывает, ...
Почему Американцы одержимы своей травой?
Почему Американцы одержимы своей травой? В Соединенных Штатах Америки последний понедельник мая-День памяти, праздник в честь людей, погибших на военной службе во время войны. Конец мая также знаменует начало менее серьезной войны. Это один много живых американцев ...
Американские города. Нежизнеспособны
Американские города нежизнеспособны, виноваты богатые. Крупные города Америки страдают от "устойчивого краха жизни" - и виноваты богатые либералы, по мнению обозревателя New York Times. Фархад Манджу в комментарии, опубликованном в среду, осудил, в частности, кончину законопроекта на жилье в его родном штате Калифорния из-за противодействия прогрессивного строительства в их собственных кварталах. «Там, где прогрессисты выступают за открытость и включение в качестве дубины ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика